1.
Всем привет
2.
Учебник по разработке на Odoo
2.1.
Подготовка и настройка окружения разработчика Odoo
2.1.1.
Использование менеджера разработки проектов для Windows
2.1.2.
Использование менеджера проектов для разработки на Odoo
2.1.3.
Общая информация о том как сформировать проект для разработки на Odoo
2.1.4.
Подготовка окружения Docker
2.2.
Что надо знать перед тем как приступать к разработке
2.2.1.
Взаимодействие с Базами данных
2.2.2.
Активация режима разработчика
2.2.3.
Как отлаживать программу
2.2.4.
Как организована работа с git
2.2.5.
Работа с сессиями odoo при активной разработке
2.2.6.
Строение фреймворка
2.3.
Разработка серверной части
2.3.1.
Модули
2.3.2.
Модель
2.3.3.
Поля
2.3.4.
Методы рекордсетов
2.3.5.
Представления
2.3.6.
Экшены
2.3.7.
Меню
2.3.8.
Безопасность
2.3.9.
Работа с данным
2.3.10.
Перевод
2.3.11.
Печатные формы
2.3.12.
Использование Qweb
2.3.13.
Задание
2.3.14.
Наследование
2.3.15.
Миграция
2.3.16.
Контекст
2.3.17.
Домен
2.4.
Разработка сайта на базе Odoo
2.4.1.
Первые веб страницы на odoo
2.4.2.
Использование модуля website
2.4.3.
Создание темы для вебсайта
3.
Дополнительные материалы
3.1.
Установка WSL2 на Windows
3.2.
Использование Docker для разработки gui.
3.3.
Использование API Odoo для удаленного вызова процедур (RPC)
3.4.
Интеграция Owl в odoo
4.
Перевод документации OWL 1.4.10
4.1.
Изучаем Owl
4.1.1.
Учебник: создаем приложение TodoList
4.1.2.
Быстрое введение
4.1.3.
Как начать проект на Owl
4.1.4.
Как тестировать компоненты
4.1.5.
Как писать компоненты в одном файле
4.1.6.
Как отлаживать Owl приложение
4.2.
Описание
4.2.1.
Анимация
4.2.2.
Объект browser
4.2.3.
Компонент OWL
4.2.4.
Из чего состоит Owl
4.2.5.
Параллельная модель
4.2.6.
Объект Config
4.2.7.
Объект Context
4.2.8.
Окружение (Environment)
4.2.9.
Шина событий
4.2.10.
Обработка событий
4.2.11.
Обработка ошибок
4.2.12.
Хуки
4.2.13.
Монтирование приложения
4.2.14.
Разнообразие(Miscellaneous)
4.2.15.
Класс Observer(Наблюдатель)
4.2.16.
Пропсы(Props)
4.2.17.
Проверка пропсов (Props Validation)
4.2.18.
Язык шаблонов QWeb
4.2.19.
Движок QWeb
4.2.20.
Маршрутизатор(Router)
4.2.21.
Хранилище(Store)
4.2.22.
Слоты(Slots)
4.2.23.
Теги(Tags)
4.2.24.
Служебные функции (Utils)
4.3.
Другие темы
4.3.1.
Архитектура Owl: Виртуальный DOM
4.3.2.
Архитектура Owl: Конвейер рендеринга
4.3.3.
Сравнение с React/Vue
4.3.4.
Зачем мы создали Owl?
Light
Rust
Coal
Navy
Ayu
Odoo Articles
Модули
Модель
Поля
Методы рекордсетов
Представления
Экшены
Меню
Безопасность
Работа с данным
Перевод
Печатные формы
Использование Qweb
Задание
Наследование
Миграция
Контекст
Домен