🦉 Монтирование приложения 🦉
Содержание
Введение
Монтирование приложения Owl выполняется с помощью метода mount
(доступного в
owl.mount
, если вы используете сборку iife, или его можно напрямую импортировать
из owl
, если вы используете модульную систему):
const mount = { owl }; // если owl доступна как объект
const env = { ... };
const app = await mount(MyComponent, { target: document.body, env });
Другой пример:
const config = {
env: ...,
props: ...,
target: document.body,
position: "self",
};
const app = await mount(App, config);
Обычный способ инициализации приложения — сначала настроить окружение,
а затем вызвать метод mount
.
API
Mount принимает два параметра:
C
, который должен быть классом компонента (НЕ экземпляром),params
, который представляет собой объект со следующими ключами:target (HTMLElement | DocumentFragment)
: цель операции монтированияenv (необязательно, Env)
окружениеposition (optional, "first-child" | "last-child" | "self")
– позиция, в которой он должен быть смонтирован (дополнительную информацию см. ниже)props (необязательный, любой)
: некоторые начальные значения, которые задаются в качестве реквизита. Полезно, когда можно настроить корневой компонент или при тестировании подкомпонентов.
Вот различные позиции, поддерживаемые Owl:
first-child
: с этой опцией компонент будет добавляться внутрь цели,last-child
(значение по умолчанию): с этой опцией компонент будет добавлен в целевой элемент,self
: цель будет использоваться как корневой элемент для компонента. Это означает, что целью должен быть HTMLElement (а не фрагмент документа). В этой ситуации возможно, что компонент не может быть размонтирован. Например, если его целью являетсяdocument.body
.
Метод mount
возвращает промис, который разрешается в экземпляр созданного компонента.